Чесноков Сергей (dr_giperion) wrote,
Чесноков Сергей
dr_giperion

Неудачный маркетинг.

1. В конце прошлого года зашел я купить чай в "Море чая", и мне подарили календарик, в котором помечены дни, когда я могу купить чай со скидкой 10%. Примерно, 1-2 дня в месяц. Прошло полгода, после этого я ни разу не заходил в этот магазин. Т.е. я так думаю: нужно сходить купить чая, смотрю в календарь - сегодня скидки нет, подожду немного и куплю чай со скидкой. Приходит этот волшебный скидочный день и, известное дело, ни о какой покупки чая в этот день речи не идет: я либо занят, либо вообще не вспоминаю об этом. А покупать без скидки - жаба душит, так что беру чай в других местах.
2. В последнее время, есть сайт, который избегаю и на который никогда не пойду - это RuTube. Если я ищу видео, и мне выпадает видео на рутубе, то я предпочту найти альтернативу, либо вообще откажусь от просмотра. Все потому, что этот сайт уже задрал своей навязанной рекламой. Такого рекламного ужаса нет нигде. Ничего кроме раздражения эта реклама не приносит. И мне непонятно, зачем заказчики рекламы платят свои деньги рутубу, чтобы он отпугивал людей? По-моему, это не только бессмысленная трата денег, но и вредная. Так что Rutube отправляется в бан.
Tags: законы развития систем, интернет, отвращение
Subscribe

  • Артефакты в отношениях.

    Как известно, для близких отношений мы находим вовсе не случайных людей, в нашем выборе всегда есть некоторая закономерность. Всегда есть что-то, что…

  • О пользе наказания.

    В последнее время много всего написано о вреде наказания. Поэтому, мне кажется, интересно поделиться размышлениями о том, почему наказание полезно.…

  • Отвержение

    Отвержение - это некоторый результат выбора. В ситуации, где приходится выбирать всегда присутствует что-то, что я принимаю и что-то, что я отвергаю.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments